?

Log in

Feb. 29th, 2016

Я в детстве читал Шендеровича. Ну вот лет в 9-12. Ещё свежи были куклы в головах, новости я вообще с 8 лет смотрел постоянно, наравне с мультиками. И прочитал его 3 или 4 книжки. И почти всё понравилось. А сейчас не хочу.

Feb. 1st, 2016

24. Пизда рулю. Едем дальше.

Был у врача.

Показана плановая операция по удалению межпозвонковой грыжи, 12 мм, слишком большая, чтобы что-то пытаться с ней сделать безоперационно. Как рассказала врач, на вторые сутки меня поднимут, 2 недели массаж и физио, затем месяц нельзя сидеть. только лежать или стоять, зато к маю стану полноценным человеком. Лягу, скорее всего, в начале марта в Боткинскую больницу, операция бесплатна, по общему полису, да.

на 24 году жизни узнал, что Беспечный ангел тоже копия с Golden earring, причём наверное самая-самая копия. Но всё равно, заебись. Про многие другие песни знаю.
Тут такой кидок случился от человека из поста ниже, а именно от Глеба. До этого лета я вполне хорошо работал с Андреем "Шапкой", кто в ру_авто знает тот поймёт, ну так вот. Сначала была компания по доставке воды, потом обувной магазин где я бегал (а точнее ездил) курьером-продавцом ибо мало привезти пару или несколько пар обуви тётеньке/женщине/девушке, ей надо их ещё и впарить. Я б не сказал, что косячил, за два года помню два конкретных косяка, которые исправил на следующий день. Тащемта Андрюха меня хвалил, говорил, что я второй человек за весь его рабочий и жизненный опыт с которым можно нормально работать. Read more...Collapse )

Вопрос остался один: а что такого наплели Андрею или почему у него так поменялось отношение ко мне, что я был прокинут по всем статьям? Похоже, что скоро будет встреча с ним, реально интересно, за что я так забанен внезапно и жёстко.

А про друзей

Чтобы и самому не забыть. да и писать тяжело, вспоминаю, собираюсь с мыслями.

Со школы друг у меня один, Андрюха. Да, не бухали вместе, но пили на шашлыках, помогал и помогаю ему с тачкой, ваще волнуюсь за жизнь, чё как. Знаю, что если приду с чемоданом к нему на ночь он меня приютит и денег даст. Но этот так, к делу отношения не имеет.

Все остальные мои друзья, все с шараги номер 9 где я учился. Один из них, Глебас, парень простой, такой же раздолбай как и я, хотя и взялся за ум, но со своими заморочками. С первого курса мы то сходились, то срались прям навечно, ну короч, всякое было. Но как-то с третьего курса пошло нормальное общение. И была у него своя компания с девушкой и пацанами с его района, половина которых стала ментами, а другая какими-то гоповатыми безработными личностями стремительно идущими к успеху.
И был другой друган, Вован. Вован попал в шарагу по ошибке, такому бы 11 классов экстерном с золотой медалью и в инст, но он залетел в техникум, где был не от мира сего, нашёл меня как своего человека и вписался за меня когда у меня был конфликт с преподами по поводу длинных волос и того, как я одеваюсь. А я его отмазывал и спасал от пацанов когда те уже собирались его пиздить, хотя и сам мог получить леща, но я как-то притёрся ко всем. Да, пацан был умный, но сидел со мной и дохуя я ему помогал по учёбе. Я бы был и лучше него, но мешало моё распиздяйство в то время.

Ну и у него был друган детства, Серёга, сдружились мы не сразу, скорей после колледжа уже, вот. И вот, после окончания шараги, я привёл Глебаса в компанию Вована, хотят тот его и недолюбливал. Теперь эти трое не разлей вода и со своими старыми друзьями Глеб почти не общается, зато в новой компании. Да, у Глеба была пиздец-девушка, и когда он расстался с ней то со своей новой подругой он познакомился на работе на которую я его устроил. Вот.

Первые звоночки стали звонить где-то год или полтора назад, я точно не вспомню. Read more...Collapse )
Я и так накатал простыню, пришлось опустить много фактов и подробностей, сколько я для людей делал, но в итоге был жёстко прокинут и выдавлен из компании просто потому, что я не отвечал тем стандартам, что там вдруг появились и думал и жил не так как им хотелось. Остался с одним другом, который нормальный поц, но он простой, да и не потусишь с ним.
Вот где грусть. И всё это на общее изменение мира вокруг, что я описал в прошлом псто, а я изменения не люблю. Пожалуй, могу сказать, что 2013 год был одним из самых счастливых в жизни.

Jul. 20th, 2015

Короче, я рад, что успел захватить кусок того времени, когда было заебись. Было хорошо, были девки, было заебись и посиделки с друганами до 7 утра и последней бутылки, были поездки и фесты и работа за 20к в месяц и машина за месячную зп и это радовало. А сейчас ощущение какого-то пиздеца, какое-то "вот раньше трава была зеленее" только в пиздецовых масштабах. Друзья прокинули, Горшок умер, Конвисер хуйнёй занимается, нового ничего нет и не предвидется, любимый ресторан уже больше года закрыт, нихуя короче хорошего. Да, путешествую, езжу по работе, объехал полроссии, могу этим похвастать перед друзьями которые блять кроме москвы, дачи и турции с египтом нихуя не видели. Но уже и этим упарываться не помогает. Стал пить больше, пока не бухаю и не запоем, но уже боюсь свалиться в этот штопор. Хотел бы работой упарываться, но не могу прямо сейчас устроиться, да и работы нихуя нет.
И мне всего 23.

о чём писать-то

С новой машиной новый опыт- поменял мотор, было желание из-за кучи косяков которые вылезли после замены поменять машину, но сейчас привёл всё в порядок и решил оставить, нравится он мне, да и потом, в машине всё поменяно и отремонтировано.

Купил видеорегистратор. Посмотрим, может буду видосы выкладывать, иногда интересное что-то происходит.

Справил ДР, 22 года, красота. Хочу летом мотик, чоппер, но как терь категорию А открывать с этим новым регламентом- хз, надо пробивать курских гайцов на предмет коррупции.

Наверное, как расчитаюсь до конца за мотор, займусь железной дорогой вплотную, просто была вероятность, что дом продаём, но сейчас вроде палнов таких нет, можно делать макет. Вот. Ну и фотащка, красный гольф- моего другана:

Получил прописку, купил машину, вырвался из 80х